забыли пароль?

КАТАЛОГ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • Найди нужный купон
  • Сфотографируй на телефон
  • Получи скидку бесплатно
КОМПАНИЯМ
  • Зарегистрируйся
  • Размести скидку
  • Получи поток клиентов

Наверное, каждый сейчас сталкивался с модным словом «дисконт». Оно употребляется не только, как существительное, сейчас есть дисконт-центры, дисконт-карты, дисконт-дни и т.д. Каждое из этих значений несет свою особую нагрузку. Для клиента же, по сути, дисконт – это скидка, причем обязательная от объявленной стоимости по прейскуранту, если таковой имеется. Теперь рассмотрим все по порядку.
Дисконт. Само слово пришло в наш мир торговли не так давно, максимум лет 10-15 назад, еще мало кто мог понять его значение. И, чаще всего, пугался формулировки с использованием такого слова. Правильно, ведь скидка звучит как-то роднее, приятнее.


Но прошло время, и слово очень плотно укоренилось, причем не только в сфере торговли, но и в предоставлении различных услуг. Ведь, зайдя в любой тренажерный зал или фитнес-центр, мы обязательно услышим заветное слово - дисконтная программа. И каждый уже знает, что это определенная система, в которой все зависит от количества посещения, от выбранного комплекса и вида услуг и так далее. Одним словом, скидка по такой программе может достигать очень приятных размеров, которые будут только побуждать заниматься спортом. То же сочетание можно встретить и в крупных сетевых магазинах. Обычно дисконтная программа – это целый комплекс различных пересчетов, уменьшений, увеличений и так далее.


Приведем пример. Одна крупная сеть супермаркетов сделала дисконтную программу такого характера. Человек, приходя в магазин, совершая покупки, получает определенное количество бонусов (баллов и т.д.), потом эти бонусы приходят в виде купона на определенную денежную скидку. Ход очень удачный. Ведь каждому человеку приятно раз в квартал, например, распечатать яркий конверт и найти там купон, например, на 500 рублей покупки. В итоге получается двухсторонняя выгода. Магазин не делает бешеной скидки на какие-то товары, не теряет прибыль, но при этом привлекает клиента и мотивирует на большее количество покупок. Если пройтись по большинству гипермаркетов и сетевых магазинов, можно найти еще больше примеров таких программ.


Теперь о дисконт-центрах. По сути, это те же магазины, которые не имеют акций. Их цены – это одни сплошные скидки. Иными словами, такие места называют «сток». То есть разные торговые точки отдают таким магазинам часть товаров из прошлогодних коллекций или тех, которых осталось по одному размеру, а дисконт-центр уже выставляет их по низкой цене.


Причем, надо отметить, что своего рода дисконт-центры есть даже у очень известных марок. То есть в таком магазине можно приобрести качественную вещь вполовину дешевле. Но у таких магазинов есть один нюанс: в маленьких городах их просто не встретить. Они там нерентабельны, не говоря уже про миллионные населенные пункты, где есть спрос на все и в любое время.