забыли пароль?

КАТАЛОГ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • Найди нужный купон
  • Сфотографируй на телефон
  • Получи скидку бесплатно
КОМПАНИЯМ
  • Зарегистрируйся
  • Размести скидку
  • Получи поток клиентов

Конечно, это утверждение слишком обобщенное. Ведь не все мужчины, как и женщины, одинаковы. Кому-то, как говорится, больше нравится белый цвет, а кому-то – черный. Однако в большинстве своем мужчины действительно не стремятся к тому, чтобы получить скидки в Ростове-на-Дону, например.


В чем же причина? А она лежит на поверхности. Таково «мужское начало». Мужчины – это более ленивое и прагматичное существо, чем женщины. И их не интересуют безделушки, косметика и прочие мелочи. Безусловно, если речь идет, скажем, о скидках в Ростове-на-Дону на инструмент, тогда это может заинтересовать мужчину. В этом он видит какой-то интерес. А какой интерес у мужчины может вызвать скидка на продукты, вещи, косметику, средства личной гигиены и прочие вещи? Наверное, посредственный.


Однако можно копнуть и глубже. Мужчины в большинстве своем ненавидят ходить по магазинам и рынкам в поисках чего-то; как это часто могут делать женщины, особо не напрягаясь. Для мужчины – это каторга, для женщины – отдых и наслаждение. Ей нужна эта скидка в Ростове-на-Дону на последнюю пару сапог, которых она, может, и не наденет никогда. А ему это неинтересно. Его могут заинтересовать акционные условия для посещения бильярдной, например. А она не поймет, в чем тут кайф.


Мужчине гораздо интереснее на диванчике поваляться перед телевизором или компьютером, играя в игру, чем «заморачиваться» на том, чтобы что-то купить дешевле. Ему гораздо проще заказать вещь с доставкой в интернет-магазине, чтобы только никуда не ехать и не выбирать долго. Лучше переплатить. Она же готова в поисках скидок в Ростове-на-Дону объехать весь город.


Мужчине не интересен сам процесс, в этом отношении, ему гораздо важнее результат. То есть, если ему понадобилась отвертка, и он не хочет на нее тратиться, он найдет, как купить ее максимально дешево, но не будет для этого «убиваться» в продолжительных поисках. Потому что важен итог, а не процедура получения. И скидка в Ростове-на-Дону – это второстепенно для него.
Поэтому маркетологи очень часто для привлечения внимания мужского контингента используют другие приемы, чем при взаимодействии с женской аудиторией. Следовательно частенько в рекламе мужских товаров можно встретить на фотографиях или видео роликах красивых моделей. Это гораздо лучше стимулирует мужчину к покупке, чем слово скидка в Ростове-на-Дону. И это факт.