забыли пароль?

КАТАЛОГ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • Найди нужный купон
  • Сфотографируй на телефон
  • Получи скидку бесплатно
КОМПАНИЯМ
  • Зарегистрируйся
  • Размести скидку
  • Получи поток клиентов

Вспомните застойные 80-е, когда китайское платье, шелк, фарфор, игрушки считались элементами роскоши, их можно было найти лишь по знакомству, и то в очень счастливые дни. А лихие 90-е, когда китайские куртки, брюки, тапки и т.п. буквально завалили изголодавшееся население постсоветского пространства по таким ценам, что тут и скидки особо не нужны были. И вместе с этим новые «нулевые», в которых словосочетание «сделано в Китае» стало вызывать неподдельное отвращение, и начались поиски других стран производителей.
Сейчас наконец-то волна недовольных продукцией восточных собратьев понемногу начала утихать. А все потому, что, как говорится, собака лает, а караван идет. И большая часть производств со всего мира обеспечивает работой 2-х миллиардное население Китая. Причем это касается не только бытовых предметов и одежды, а инновационных устройств и даже автомобилей. Теперь увидеть лейбл «made in China» - у большинства в порядке вещей, а если со скидками, так еще лучше. Хотя уникальные экземпляры, которые до сих пор не знают, что Китай производит 85% мировой продукции, называют в магазине бренд, и отчаянно морщась от «китайских» вещей, наивно полагают, что этот бренд итальянский, английский, немецкий и т.д.
Причем, в особенности это касается молодых мам, которые, к сожалению, в большинстве случаев и понятия не имеют, что самые популярные торговые марки игрушек и продукции для детей уже давно перенесли производственные мощности из той же Италии в Китай.
Но так ли качественны вещи, которые заказываются напрямую? Ведь сейчас не только европейские интернет-магазины, но и китайские придумали такую фишку. Также устраивают распродажи, дают скидки и делают разные коллекции. Надо сказать, что Китай, который не относится реально к определенной торговой марке, – дело рискованное. Здесь вы можете попасть впросак, как с качеством, так и с законом. Поэтому, прежде чем заказывать какую-либо продукцию, даже популярный смартфон со скидкой, задумайтесь, а сможет ли он работать в вашей стране, а законно ли это устройство и так далее.
Говоря о верхней одежде, надо заметить разницу в комплекциях славян и китайских жителей. Если у дамы, например, 44 размер одежды, что является на родных просторах вполне миниатюрным для женщин, в китайском интернет-магазине может быть отмечено, как 3XL и т.п. Данный момент все-таки стоит учитывать, иначе вместо 44 рискуете получить 38-й. Так, что даже если китайские производители предлагают неимоверные скидки и цены, подумайте о размерах, потому как пересылка – это не магазин, и потом обменять вещь будет практически нереально.