забыли пароль?

КАТАЛОГ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • Найди нужный купон
  • Сфотографируй на телефон
  • Получи скидку бесплатно
КОМПАНИЯМ
  • Зарегистрируйся
  • Размести скидку
  • Получи поток клиентов
Каждый из нас, так или иначе, будет приятно удивлен и обрадован, купив желаемую вещь с хорошей скидкой, приятной акцией или дополнительным поощрением. Но многие люди, помня пережитки постсоветского времени, привыкли доверять рынкам, а не магазинам. Хотя, если честно, на сегодняшний день рыночная продукция не выгодна ни в каком направлении.
А давайте посмотрим почему. 

Рынок.

О! Это экстрим для тех, кому скучно живется. Больше особой пользы там нет. Все надписи «скидки», в сравнении с закупочной стоимостью вещей, – это просто не 200, а 100 процентные накрутки либо залежавшийся, деформированный товар. Тот, кто знает рынок изнутри, может поведать массу печальных историй о залатанных, стираных вещах, склеенных детских игрушках и многом другом. Но при этом цены на эти вещи уж никак не смахивают на низкие, со скидкой. 
Причем в большинстве случаев – это не вина челноков. Люди стараются, тратят безумное количество сил, чтобы эти вещи привезти, разложить, простоять фактически под открытым небом  365 дней в году, чтобы заработать на нормальное существование. При этом арендаторы поднимают цены до таких высот, что в итоге туфли, которые должны стоить 100 рублей, стоят 1000, а то и больше. 
Но для покупателя есть свои минусы. Во-первых, на рынке просто невозможно адекватно померить вещь со скидкой, оценить ее качество. Во-вторых, летом слишком жарко, зимой  слишком холодно, палатки и ларьки не обогреваются и не вентилируются, а ширмой зачастую служит сам продавец. И все-таки находятся уникумы, которые меряют даже нижнее белье на рынке.

Магазин

Помимо различных приятных скидок и акций, сетевые магазины одежды предлагают цены на качественные и брендовые вещи в несколько раз ниже штампованного подполья на рынке. Действительно, это так.
Как-то проходя случайно по рынку, приглянулись одни туфли без скидки, издалека вид имели ничего, но осязание напрочь противилось назвать их хорошими. Но интереса ради, продавцу был задан вопрос о цене товара и материале, потому как была имитация кожи. На что «вежливая» дама необъятных размеров с сигаретой во рту сообщила, что стоят они 50 долларов в эквиваленте, что если хотите кожу – идите в магазин и купите за 100. Святая простота! Человек особо не хотел продать свой неприглядный товар, тем более делать скидку, ну или отношение осталось от старого режима, когда даже за хамское обращение с клиентом могли выписать премию.
В итоге в магазине, причем достаточно известной марки, были куплены кожаные туфли отличного качества, условно, за 20 долларов без скидки.
Вопрос, почему рынки существуют до сих пор? Неужели зайти в теплое ухоженное помещение с вежливыми продавцами, приятными ценами, хорошими примерочными менее приятно, чем быть обруганным на рынке, услышать, что вещь не подходит не потому, что ее сшили кривыми руками, но предлагают без скидки, а потому что ты родился уродом, и с плохим настроением уйти восвояси? Но есть то, что есть, и пока существуют люди, будут существовать и рынки.